Hydronic D12W(M-II) 12 В (дизель, без монтажного комплекта)


Воронеж, ул. Дорожная, 28/1
8 (473) 238-73-38


Трасса М-4 Дон, Лосево,
пр. Революции, 48
+7 920-464-20-76


ОСНОВНОЕ МЕНЮ НАШИ УСЛУГИ И ТОВАРЫ

Hydronic D12W(M-II) 12 В (дизель, без монтажного комплекта)

Hydronic D12W(M-II) 12 В (дизель, без монтажного комплекта)

Цена:
руб.

стоимость указанная на сайте ориентировочная, уточняйте цену по контактным телефонам указанным на сайте

Жидкостный отопитель Hydronic D12W(M-II) без монтажного комплекта и без устройства управления. Hydronic D12 поможет Вам быстро и легко запустить двигатель даже в экстремальных погодных условиях. Теперь Вы легко справитесь со снегом и льдом на внешней стороне стекла и с водяным конденсатом на внутренней. А дворники не будут примерзать к лобовому стеклу. Вам гарантирован отличный обзор во время движения!

Номинальное напряжение — 12 В. Модель подходит для дизельных двигателей объемом 5 и более литров:

• Транспортные средства всех видов • Строительные машины • Сельскохозяйственные машины • Лодки, суда и яхты.

Комплект поставки отопителя:

В комплект поставки входит сам отопитель с циркуляционным насосом, топливный насос и реле.

Орган управления и монтажный комплект не входят в комплект поставки и приобретается отдельно.

Состав подогревателя HYDRONIC D12W(M-II).

Подогреватель состоит из следующих основных компонентов:

- Теплообменник

- Камера сгорания с жаровой трубой

- Воздушный нагнетатель

- Блок управления.

1 Крышка крыльчатки нагнетателя 2 Уплотнительное кольцо 117,07 x 3,53 3 Боковая крышка 4 Крыльчатка нагнетателя 5 Электрод накаливания 1 6 Электрод накаливания 2 7 Обкладка патрубка свечи 8 Камера сгорания 9 Винт M5 x 16 TAPTITE / DIN 7500 TORX 10 Блок управления/блок нагнетателя 11 Датчик горения 12 Лента для кабельного монтажа 13 Крышка эл/двигателя 14 Винт M5 x 16 TAPTITE / DIN 7500 TORX 15 Винт M4 x 12 TAPTITE / DIN 7985 TORX 16 Прижимная пружина 17 Датчик перегрева 18 Температурный датчик 19 Стренга кабеля датчика перегрева/температуры 20 Кожух с теплообменником 21 Винт M5 x 25 TAPTITE / DIN 7500 TORX 22 Втулка 23 Уплотнение камеры сгорания 24 Штекер кабельного жгута водяного насоса 25 Шланговый хомут 26 Водяной насос 27 Уплотнительное кольцо 19,8 x 2,3 28 Монтажный инструмент для обкладок патрубков свечей 29 14-контактный штекер 30 Специальная шайба 6,4 x 11 x 3,2 (требуется для блока управления / блока нагнетателя без усилительной планки)

Указания по различным компонентам.

• Блок управления/блок нагнетателя, поз. 10 Блок управления/блок нагнетателя и электродвигатель не демонтируются. Если эти компоненты неисправны, необ- ходимо заменить весь блок управления/блок нагнетателя. • Кожух с теплообменником, поз. 20 Кожух и теплообменник не демонтируются. Если эти компоненты неисправны, необходимо заменить кожух с теплообменником в блоке. • Уплотнительное кольцо, поз. 2 Уплотнительное кольцо входит в комплект поставки смен- ного узла „Блок управления / блок нагнетателя”. Уплотни- тельное кольцо также можно заказать отдельно. • Уплотнение камеры сгорания, поз. 23 Уплотнение камеры сгорания входит в комплект сменных узлов: – кожух с теплообменником (20) – камера сгорания (8) – электрод накаливания (5) и (6) Уплотнение камеры сгорания также можно заказать отдельно.

Принцип действия HYDRONIC D12W(M-II).

1 Блок управления 2 Двигатель горелки 3 Электрод накаливания 4 Жаровая труба 5 Датчик перегрева 6 Теплообменник 7 Водяной насос 8 Камера сгорания 9 Датчик горения

WE = Впуск воды WA = Выпуск воды A = Выхлопные газы B = Топливо V = Воздух, подаваемый в камеру сгорания

После включения отображается индикатор включения в элементе управления (EasyStart R+ / EasyStart T). Отопительный прибор запускается по предварительно заданной программе, причем сначала запускается водяной насос и вентилятор нагнетания воздуха. Дозирующий насос запускается с некоторой задержкой и начинает подавать топливо. Одновременно с подачей воздуха в камеру сгорания начинается фаза накаливания электродов накаливания. В случае образования в камере сгорания стабильного горения электроды накаливания отключаются.

При первом запуске отопительный прибор работает на ступени „МОЩНОСТЬ” до тех пор, пока температура воды не превысит границу переключения „МОЩНОСТЬ” / „ВЫСОКАЯ”.

Затем отопительный прибор в зависимости от потребности в обогреве переключается на ступени „ВЫСОКАЯ - СРЕДНЯЯ 1 / СРЕДНЯЯ 2 / СРЕДНЯЯ 3 – МАЛАЯ – ВЫКЛ”. Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” настолько мал, что температура охлаждающей жидкости достигает 85 °C, то отопительный прибор переходит со ступени „ МАЛАЯ” на ступень „ВЫКЛ”. Происходит инерционный выбег с дополнительным остыванием электродов накаливания (как при выключении отопительного прибора). После охлаждения охлаждающей жидкости примерно до 70 °C отопительный прибор Hydronic M8 / M10 запускается на ступени „СРЕДНЯЯ”, отопительный прибор HYDRONC M12 – на ступени „СРЕДНЯЯ 1”. При достижении охлаждающей жидкостью температуры около 55 °C температурный датчик запускает вентилятор системы охлаждения автомобиля.

После выключения запускается инерционный выбег отопительного прибора примерно на 180 секунд. Во время инерционного выбега через 90 секунд первый электрод накаливания включается на 45 секунд, затем включается второй электрод накаливания до окончания инерционного выбега.


Смотрите следующие товары:
← Eberspacher HYDRONIC M 24В (дизель, без монтажного комплекта)          Отопитель Гидроник D35 L2 24V →