Бортовой контролер
АСК Маяк-F
Бортовой контролер
Автомобильное устройство регистрирующее передвижение автомобиля на основе связи GSM с ГЛОНАСС приемником.
«АСК Маяк-F» - автомобильное устройство на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником для мониторинга состояния транспортного средства, оповещения о тревожных событиях и удаленного управления подключенными устройствами. Наличие интерфейса RS-485 позволяет подключить до трех цифровых датчиков топлива. «АСК Маяк-F» предполагает возможность подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации по интерфейсу 1-Wire. Устройство позволяет установить громкую связь между диспетчерским центром и водителем в любое время или при нажатии тревожной кнопки.
Назначение и функциональные возможности:
· Мониторинг состояния транспортного средства
· Контроль местоположения, перемещения и пробега за счет обработки данных, полученных со спутников ГЛОНАСС
· Контроль уровня расхода топлива при подключении топливных датчиков по интерфейсу RS-485
· идентификация водителей при использовании ключей Touch Memory или Proximity-карт
· экстренное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль и о механическом воздействии на него
· экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров и о других нештатных ситуациях
· дистанционное управление подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.
· возможность подключения резервного питания
Технические характеристики
Рабочее напряжение питания, В* |
8,5...31 |
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В |
13,8...15 |
Максимальное постоянное напряжение питания, при котором гарантированно работает схема защиты по питанию, В |
60 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА |
60 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем*, мА |
140 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в режиме ожидания не более, мА |
80 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в рабочем режиме в среднем**, мА |
160 |
Общее количество входных линий для подключения датчиков |
5 |
Количество дискретных входных линий |
3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов |
2 |
Количество аналоговых входных линий |
2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0...31 для линии A10...5 для линии A2 |
Отдельная дискретная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану либо импульсом, либо постоянным уровнем напряжения |
есть |
Встроенный настраиваемый датчик слабого удара |
есть |
Встроенный настраиваемый датчик сильного удара |
есть |
Встроенный настраиваемый датчик перемещения |
есть |
Встроенный настраиваемый датчик наклона |
есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
2 |
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В |
31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных |
GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF |
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения |
10 |
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения |
5 |
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора |
есть |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация |
3 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS |
есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топлива |
RS-485 |
Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива |
3 |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации |
1-Wire (Touch Memory) |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации |
16 |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем |
есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика |
4 Ом - до 1,5 Вт8 Ом - до 1,0 Вт |
Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статуса |
есть |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
16 |
Температура хранения, оС |
-40… +85 |
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
106х63,5х32 |
Масса системного блока, кг |
0,25 |