Воронеж, ул. Дорожная, 28/1
8 (473) 238-73-38


Трасса М-4 Дон, Лосево,
пр. Революции, 48
+7 920-464-20-76


ОСНОВНОЕ МЕНЮ НАШИ УСЛУГИ И ТОВАРЫ

Бортовой контролер

АСК Маяк-F

Бортовой контролер   
2013-04-30_1367304622.jpg

Руководство по эксплуатации

Автомобильное устройство регистрирующее передвижение автомобиля на основе связи GSM с ГЛОНАСС приемником.

«АСК Маяк-F» - автомобильное устройство на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником для мониторинга состояния транспортного средства, оповещения о тревожных событиях и удаленного управления подключенными устройствами. Наличие интерфейса RS-485 позволяет подключить до трех цифровых датчиков топлива. «АСК Маяк-F» предполагает возможность подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации по интерфейсу 1-Wire.  Устройство позволяет установить громкую связь между диспетчерским центром и водителем в любое время или при нажатии тревожной кнопки.

Назначение и функциональные возможности:

· Мониторинг состояния транспортного средства

· Контроль местоположения, перемещения и пробега за счет обработки данных, полученных со спутников ГЛОНАСС

· Контроль уровня расхода топлива при подключении топливных датчиков по интерфейсу RS-485

· идентификация водителей при использовании ключей Touch Memory или Proximity-карт

· экстренное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль и о механическом воздействии на него

· экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя или на пассажиров и о других нештатных ситуациях

· дистанционное управление подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки     двигателя, дверей и т.д.

· возможность подключения резервного питания

Технические характеристики 

Рабочее напряжение питания, В*

8,5...31

Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В

13,8...15

Максимальное постоянное напряжение питания, при котором гарантированно работает схема защиты по питанию, В

60

Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА

60

Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем*, мА

140

 Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в режиме ожидания не более, мА

80

 Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником ГЛОНАСС/GPS в рабочем режиме в среднем**, мА

160

 Общее количество входных линий для подключения датчиков

5

 Количество дискретных входных линий

3

 Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов

2

 Количество аналоговых входных линий

2

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0...31 для линии A10...5 для линии A2

Отдельная дискретная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану либо импульсом, либо постоянным уровнем напряжения

есть

 Встроенный настраиваемый датчик слабого удара

есть

 Встроенный настраиваемый датчик сильного удара

есть

 Встроенный настраиваемый датчик перемещения

есть

 Встроенный настраиваемый датчик наклона

есть

 Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

2

 Максимальный ток коммутации линиями управления, мА

500

 Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В

31

 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

61440

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных 

GSM, GPRS, CSD, SMS, DTMF

Максимальное количество абонентов SMS-оповещения

10

Максимальное количество абонентов для голосового оповещения

5

Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора

есть

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация

3

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS

есть

Интерфейс для подключения цифровых датчиков уровня топлива

RS-485

Максимальное количество цифровых датчиков уровня топлива

3

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры и системы идентификации

1-Wire (Touch Memory)

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Максимальное количество ключей Touch Memory для идентификации

16

Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем

есть

Сопротивление и мощность подключаемого динамика

4 Ом - до 1,5 Вт8 Ом - до 1,0 Вт

Возможность вызова оператора ДЦ исходящим звонком при использовании входной линии статуса

есть

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

16

Температура хранения, оС

-40… +85

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

106х63,5х32

Масса системного блока, кг

0,25